вівторок, 30 липня 2013 р.

Естественное снижение веса с пользой для здоровья

  Приветствую Вас, уважаемые  читатели  и  посетители  моего  блога!
                             
                                 Продолжается  лето, кто-то  уже  побывал  в  отпуске, кто-то  еще  собирается,  кто-то  едет  подальше  от  дома, к морю , а  кто-то  не  дальше  своей  дачи. Однако, несмотря  на  это  всем  хочется  выглядеть красиво  в  летних  нарядах. Хочется быть  стройными, подтянутыми, энергичными .Особенно  женщинам! Они  часто  прибегают  к различным  диетам, средствам  для  похудения, которые  помогают  временно  и  вес  снова  возвращается  прежний  Это  вызывает  разочарование и  не  лучшее настроение.  Вы  согласны  со  мной, уважаемый  читатель?
Сегодня  мне  хотелось бы  поделиться  с  вами  той  информацией, которая принесет  вам  пользу  и  порадует  своей  эффективностью, той  информацией , которая  оказалась  очень  полезной  в  свое  время   лично  для  меня  и   имела  очень  позитивный  результат.


Сегодня  я  хочу   продолжить  свои  публикации  на  тему  WELLNESS   от   ORIFLAME   и   рассказать  об  уникальных  коктейлях  -  "Нэчурал  Баланс ".

Уникальность  композиции  коктейля   служит  2-м  целям.
    
           Помогает  снизить  вес
 
                  Коктейль  " Нэчурал  Баланс  " обеспечивает  оптимальное  питание   при        минимуме     калорий
               
                  Имеет  низкий   гликемический  индекс, что  позволяет  нормализовать  содержание  сахара  в  крови  и  уровень  инсулина.

                  Выравнивание   уровня  сахара  в  крови   помогает   избежать  приступов  голода, контролировать  аппетит   и  мысли  о  еде.

         Помогает   улучшить  качество   жизни        .

                  Коктейль   можно   применять  в  качестве  перекусов  между   приемами    пищи, что позволяет  сохранять бодрость  на  протяжении  всего   дня.

                  Благодаря    чувству  насыщения  и  энергии  у  вас  будет   хватать   сил  на  физические  нагрузки  по  вечерам

                  Стабильный  уровень  сахара   в  крови, а это  значит,  что  не  будете  испытывать  приступов  голода

         Преимущества  коктейля  "Нэчурал  Баланс"  в  следующем:

                  Подтвержденное   снижение   веса   по  Системе  естественного  питания
       
                 Снижает   чувство   голода  и   потребность  в  сладком

                 Полноценная  еда  со  сбалансированным   содержанием  протеинов ,  клетчатки и  Омеги-3                   

                 Натуральные  питательные  вещества  и  ароматизаторы

                 Не  содержит  ГМО,  красителей  и  консервантов

Уникальность  коктейля  " Нэчурал  Баланс"   состоит  в   том, что  его  ингредиенты  - это  чистые  натуральные  продукты  в  идеальном  соотношении,  коктейль   имеет  3  источника   высококачественнных   протеинов : протеин  зеленого   горошка,  протеин   из  молочной  сыворотки и  из  яичного   белка, высокое  содержание  Омега-3    из  яичного  желтка,  низкий  гликемический  индекс   для  нормализации   уровня  сахара   в  крови,  имеет   натуральные ароматизаторы. Его  формула  запатентована  эксклюзивно  для  Вэлнэс  от  Орифлэйм.


Мой   опыт   по использованию   коктейля  " Нэчурал  Баланс"  очень   успешный.  Три  года  назад ,  регулярно  принимая   порцию   коктейля  перед едой   за  30  минут  или  в  качестве  перекуса  1-2 раза  в  день, я  снизила  свой  вес  на  10  кг  за  8  месяцев. При  этом  я  не  меняла  радикально  свой  рацион  питания. Старалась  побольше  ходить  пешком.  Это  было  совершенно  естественное   снижение  веса  без  всякого  напряжения,  стресса  и  вреда  для  моего  организма. И  этот  результат   у  меня   закрепился  и  сохраняется  по  сей   день. Бывают  периоды,  когда  я  набираю  1-2 кг веса ,  но  потом  он   возвращается  на  прежде  достигнутый  уровень 

Уважаемые   читатели  моего  блога, я  с  полной  ответственностью  рекомендую  вам  принимать  этот  чудесный  коктейль,  тем  более,  что  есть  выбор   по  вкусу  для  каждого. Это   коктейли  с  клубникой,  ванилью  и  шоколадом.

Если  у  вас  возникло   желание   приобрести   коктейль " Нэчурал  Баланс"  ,  свяжитесь   со  мной  удобным  для  вас   способом.


Мой адрес электронной почты :  valentina.rakitskaya@gmail.com
                                           skype :  rakitskyfamily
                                      телефон : +38 093 7327844      

11 коментарів:

  1. Моя семья и я с удовольствием пьем коктейли WELLNESS от Орифлейм.
    Очень удобно перекусывать в офисе.
    Дает много энергии и не чувствуешь голода.
    Можно принимать и тем,кто хочет набрать вес,только принимать надо после еды.
    Сейчас лето и очень хорошо добавлять разнообразные ягоды и фрукты.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Валя, я с Вами совершенно согласна. Коктейли Вэлнес от Орифлэйм хороши на все случаи жизни! Всем здоровья и успехов!

      Видалити
  2. Валентина, -10 кг за 8 месяцев - замечательный результат! А главное - как вы себя чувствуете при этом! Диеты дают эффект, но ценой постоянного чувства голода и недостатка энергии - проверено! А с коктейлем можно спокойно есть меньше, если выпить его за полчаса перед едой, и не поправляться, если заменить им сладости, особенно вечером. А еще жду с нетерпением велнес-батончики и чай, по слухам, должны осенью-зимой появиться.

    ВідповістиВидалити
  3. Полина, я совершенно себя нормально чувствовала, применяя коктейли. Особенно я люблю вечером выпить шоколадный коктейль на обезжиренном кефире, очень питательно и полезно.Единственное неудобство, что кефир не так легко перемешивается,как вода.Приходится помогать ложечкой или в миксере перемешать.При этом хорошо еще добавить семян льна пол-чайной ложечки. Я тоже очень жду новую продукцию.Успехов Орифлэйм и всем нам!

    ВідповістиВидалити
  4. Валентина, я с Вами согласна,что коктейли очень полезны для здоровья и дают хороший результат желающим похудеть.Желаю всем здоровья и красоты вместе с коктейлями от Орифлэйм!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лида, спасибо за поддержку!Коктейли Нэчурал Баланс от Орифлэйм, действительно, очень полезны и не только для тех, кто хочет похудеть, но и для тех, кто хочет набрать мышечную массу, для спортсменов. Если принимать коктейль до тренировки и после, это дает очень хорошие результаты и в плане спортивных достижений и в поддержании формы. Всем желаю здоровья и успехов!

      Видалити
  5. Да, Валя, Вы затронули самую главную проблему многих женщин - вес! Я люблю шоколадный коктейль:вкусно, меньше хочется есть,
    появляются силы,испытываешь наслаждение, когда его пьёшь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людмила, я тоже обажаю шоколадный коктейль, хотя и все другие также люблю.После них , действительно, чувство голода уменьшается и силы прибавляются!Благодарность огромная Стигу Стену и его коллегам за такую разработку!

      Видалити
  6. я верю , что продукция Вэлнэс достойная для здоровья, но сама принимала пока только Вэнэс Пэк, очень довольна, и сейчас сын принимает, поэтому дмаю , что и коктейли также отличные, тем более много свидетельств.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да,Марина, я с Вами согласна, Вэлнэс Пэк - это огромная поддержка нашему здоровью. Рекомендую и коктейли применять. Их удобно использовать, как перекус. Можно взять с собой в шейкере порцию, положить в сумочку и когда мы где-то ходим по делам и нет возможности поесть, разводим водичкой сухую смесь, хорошенечко взбалтываем в шейкере - и Ваш перекус готов! Здоровья и успехов Вам и Вашей семье!

      Видалити
  7. Валентина! Вы так хорошо разбираетесь в продуктах Велнес, надо свои знания применять на практике. Рассказывать другим о пользе правильных продуктов - это делать нужное и благородное дело. Успехов Вам в этом деле.

    ВідповістиВидалити